Как открыть свой бизнес за 15 минут?

Бесплатная подготовка полного пакета документов для регистрации ИП

Если покупатели расплачиваются наличными или банковскими картами, то придется использовать ККТ. А получая оплаты в безналичном порядке, пробивать чеки не надо.

Подробный ответ

Инспектор выставит требование. Вы опишете причину убытков.

Подробный ответ

Отпускные за время сессии можно учесть в зависимости от того, обязана ли компания оплачивать учебный отпуск.

Подробный ответ

Спишите взносы целиком в том квартале, в котором их начислили.

Подробный ответ

Отпускные спишите пропорционально дням отпуска, которые выпали на каждый из отчетных периодов.

Подробный ответ

Учитывайте доходы с обоих мест. Из закона следует, что компания назначает пособие из всего заработка сотрудницы за два предшествующих года, который облагается взносами в ФСС. В заработок также включают доходы у других страхователей.

Подробный ответ

В верхней части листа запишите ИНН коммерсанта. Подавая первичный расчет, в строку «Номер корректировки» впишите 000. Если сдаете уточненный расчет, поставьте 001, 002 и т. д. — в зависимости от номера корректировки. По строке «Отчетный период (код)» проставьте код отчетного периода в соответствии с приложением № 1 к Порядку, утвержденному приказом ФНС России от 14.10.2015 № ММВ-7-11/450@ […]

Подробный ответ

Бизнесмен, у которого есть наемные работники, признается налоговым агентом по НДФЛ (ст. 226 НК РФ). Поэтому при выплате сотруднику заработка по трудовому договору он должен удержать и перечислить в бюджет соответствующую сумму НДФЛ. Это предусмотрено нормами Налогового кодекса РФ. При этом прописывать сам порядок налогообложения доходов работников в их трудовых договорах не нужно. Об этом […]

Подробный ответ

Срок использования определяйте исходя из оставшегося срока полезного использования. Например, вы купили станок, по документам срок его эксплуатации — 60 месяцев. А бывший собственник работал на нем 10 месяцев. Тогда у вас срок службы будет равен 50 месяцев (60 мес. – 10 мес.)

Подробный ответ

Если начисленная амортизация равна первоначальной стоимости, объект полностью амортизирован. Вы можете его списать, если он не пригоден, либо использовать дальше. При этом его остаточная стоимость равна нулю.

Подробный ответ

При вводе в эксплуатацию основного средства оформите акт приема-передачи имущества и инвентарную карточку. Укажите в них первоначальную стоимость, срок полезного использования объектов и способ начисления амортизации. Вы можете составить эти документы по унифицированным формам № ОС-1 и ОС-6, утвержденным постановлением Госкомстата России от 21.01.2003 № 7. Или по формам, которые вы разработаете самостоятельно на основе унифицированных. В […]

Подробный ответ

Срок полезного использования определите самостоятельно, ориентируясь на то, сколько вы будете применять его в бизнесе (п. 21 ПБУ 6/01). При этом целесообразно ориентироваться на классификацию, утвержденную постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 № 1, которую используют плательщики налога на прибыль.

Подробный ответ

Амортизацию не начисляйте с месяца, следующего за месяцем выбытия или списания полной стоимости объекта (п. 21 ПБУ 6/01).

Подробный ответ

Амортизацию начисляйте с месяца, следующего за месяцем ввода в эксплуатацию (п. 21 ПБУ 6/01).

Подробный ответ

Нет, подача документов на регистрацию и сама регистрация на ввод в эксплуатацию объекта и начисление амортизации не влияет (п. 52 Методических указаний по учету основных средств, утвержденных приказом Минфина России от 13.10.2003 № 91н).

Подробный ответ

Нет, факт оплаты для ввода в эксплуатацию и начисления амортизации не важен.

Подробный ответ

Введите основное средство в эксплуатацию в тот день, когда начали использовать это имущество в бизнесе

Подробный ответ

В первоначальную стоимость объектов включите все расходы на его покупку, сооружение и изготовление, включая затраты на доставку, наладку, госпошлину за регистрацию, и «входной» НДС, так как при УСН он не возмещается (п. 8 ПБУ 6/01). Если объект вам подарили, первоначальная его стоимость определяется на основе рыночной (п. 10 ПБУ 6/01)

Подробный ответ

В новой форме отчета в ПФР предприниматели должны отразить следующие сведения на каждого работника (п. 2.2 ст. 11 Закона № 27‑ФЗ): фамилию, имя и отчество (ФИО); страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС); ИНН (если он есть у работника). Пример заполнения

Подробный ответ

Рассмотрим, что грозит предпринимателю, если он не подаст форму СЗВ-М. Если ИП не сдаст новую форму отчетности в ПФР, его могут оштрафовать. Размер штрафа — 500 руб. за каждого работника, на которого должны быть поданы сведения (п. 4 ст. 17 Закона № 27‑ФЗ). Ту же сумму штрафа сотрудники ПФР могут начислить, если бизнесмен подаст неполные или […]

Подробный ответ

  • 1
  • 2
  • 3 (current)
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8

Как открыть свой бизнес за 15 минут?

Бесплатная подготовка полного пакета документов для регистрации ИП