Идеально для УСН, ЕНВД, ОСНО и Патента

Более 50 000 предпринимателей выбрали интернет-бухгалтерию для малого бизнеса «Моё Дело»

Чтобы применить наказания вплоть до увольнения, вы должны ввести запрет на грубые и резкие высказывания с клиентами.

Грубое обращение с клиентами считается дисциплинарным проступком. А за дисциплинарный проступок вы как работодатель вправе:

  • сделать работнику замечание;
  • объявить выговор;
  • уволить провинившегося.

Но чтобы применить данные наказания, вы должны ввести запрет на грубые и резкие высказывания с клиентами. Например, такое положение можно закрепить в трудовых договорах, коллективном договоре, правилах внутреннего трудового распорядка либо иных локальных нормативных актах. Кроме того, нужно, чтобы работник ознакомился с этими правилами. И расписался, что ознакомлен.

Если же в ваших внутренних документах запрет на грубое общение не прописан, наказывать сотрудника вы не можете.

Смотрите также

Как открыть свой бизнес за 15 минут?

Бесплатная подготовка полного пакета документов для регистрации ИП