Как открыть свой бизнес за 15 минут?

Бесплатная подготовка полного пакета документов для регистрации ИП

Поиск по сайту

Чтобы поднять кликабельность рассылок, маркетологи тестируют разные идеи. Американская компания HubSpot выяснила, какие популярные приемы e-mail-маркетинга раздражают адресатов.

Поддельное «Re:»

Если поставить в теме сообщения «Re:», то открытие писем увеличивается до 92%. Однако если Вы ранее не общались с адресатом, то подобный ход лишь разозлит потенциального клиента. Человек может решить, что его просто хотят надуть, и отправит письмо в корзину, толком не ознакомившись с предложением.

Как исправить ошибку? Вместо поддельного «Re:» придумайте мотивирующий заголовок. Например: «Что теперь делать?» или: «Как увеличить эффективность продаж в 10 раз».

«Просто зарегистрируйтесь!»

Вы еще ничего не рассказали о предложении, но уже хотите, чтобы его приняли. Такие письма раздражают – в них нет информации о ценности продукта. К тому же подобные сообщения будто говорят клиентам: «Давайте, скорее регистрируйтесь! У меня мало времени!»

Как исправить ошибку? Не требуйте от адресата регистрации или других действий до тех пор, пока не рассказали о характеристиках продукта, его достоинствах. Начать письмо можно так: «Пять причин купить товар» или: «Зачем нужна регистрация».

Многочисленные шаги

Часто клиентские рассылки напичканы бесконечными «следующими шагами». Например, адресата просят посмотреть статью Х, найти 20 минут, чтобы обсудить предложение Y, и т. д. Человек быстро устанет от такого обилия информации и не воспримет ее должным образом.

Как исправить ошибку? Не перегружайте письмо большим количеством информации. Сообщайте только то, что необходимо адресату.Лучше сделайте одну ссылку в конце письма, которая приведет клиента на нужную Вам страницу.

Имена знакомых

Перед тем как отправить письмо, маркетолог идет в соцсеть и ищет знакомых адресата. Потом упоминает их в письме. Например: «Джон Смит уже воспользовался нашим сервисом». Это слабый ход, чтобы привлечь внимание клиента. Тот может спросить: «Откуда Вы знаете Джона?» Если в действительности Вы с ним не знакомы, это снизит уровень доверия к Вашим сообщениям.

Как исправить ошибку? Не пишите взятые с потолка рекомендации «общего знакомого». В противном случае клиенты перестанут открывать Ваши сообщения, а затем будут отправлять их в спам, даже не читая. В итоге это может негативно отразиться на доставляемости писем. А если уж написали, то давайте нейтральный ответ, например: «Мы встретились с Джоном на мероприятии».

Ссылки на персональное расписание

Адресат дочитывает письмо до конца и немедленно отправляет его в спам, если видит фразу: «Это ссылка на мой календарь. Пожалуйста, найдите окно – мы назначим Вам встречу!» Человек еще не успел заинтересоваться товаром (сервисом) и тем более не обсуждал с Вами встречу, поэтому такое предложение выглядит слишком самонадеянно.

Как исправить ошибку? Не вставляйте в письмо ссылку на расписание. Это сразу же отпугнет адресата. Дайте возможность клиенту лучше узнать предлагаемый продукт (сервис), его ценности. Пусть он сам примет решение о встрече.

Смотрите также

Как открыть свой бизнес за 15 минут?

Бесплатная подготовка полного пакета документов для регистрации ИП