Идеально для УСН, ЕНВД, ОСНО и Патента

Более 50 000 предпринимателей выбрали интернет-бухгалтерию для малого бизнеса «Моё Дело»

Чтобы поднять кликабельность рассылок, маркетологи тестируют разные идеи. Американская компания HubSpot выяснила, какие популярные приемы e-mail-маркетинга раздражают адресатов.

Поддельное «Re:»

Если поставить в теме сообщения «Re:», то открытие писем увеличивается до 92%. Однако если Вы ранее не общались с адресатом, то подобный ход лишь разозлит потенциального клиента. Человек может решить, что его просто хотят надуть, и отправит письмо в корзину, толком не ознакомившись с предложением.

Как исправить ошибку? Вместо поддельного «Re:» придумайте мотивирующий заголовок. Например: «Что теперь делать?» или: «Как увеличить эффективность продаж в 10 раз».

«Просто зарегистрируйтесь!»

Вы еще ничего не рассказали о предложении, но уже хотите, чтобы его приняли. Такие письма раздражают – в них нет информации о ценности продукта. К тому же подобные сообщения будто говорят клиентам: «Давайте, скорее регистрируйтесь! У меня мало времени!»

Как исправить ошибку? Не требуйте от адресата регистрации или других действий до тех пор, пока не рассказали о характеристиках продукта, его достоинствах. Начать письмо можно так: «Пять причин купить товар» или: «Зачем нужна регистрация».

Многочисленные шаги

Часто клиентские рассылки напичканы бесконечными «следующими шагами». Например, адресата просят посмотреть статью Х, найти 20 минут, чтобы обсудить предложение Y, и т. д. Человек быстро устанет от такого обилия информации и не воспримет ее должным образом.

Как исправить ошибку? Не перегружайте письмо большим количеством информации. Сообщайте только то, что необходимо адресату.Лучше сделайте одну ссылку в конце письма, которая приведет клиента на нужную Вам страницу.

Имена знакомых

Перед тем как отправить письмо, маркетолог идет в соцсеть и ищет знакомых адресата. Потом упоминает их в письме. Например: «Джон Смит уже воспользовался нашим сервисом». Это слабый ход, чтобы привлечь внимание клиента. Тот может спросить: «Откуда Вы знаете Джона?» Если в действительности Вы с ним не знакомы, это снизит уровень доверия к Вашим сообщениям.

Как исправить ошибку? Не пишите взятые с потолка рекомендации «общего знакомого». В противном случае клиенты перестанут открывать Ваши сообщения, а затем будут отправлять их в спам, даже не читая. В итоге это может негативно отразиться на доставляемости писем. А если уж написали, то давайте нейтральный ответ, например: «Мы встретились с Джоном на мероприятии».

Ссылки на персональное расписание

Адресат дочитывает письмо до конца и немедленно отправляет его в спам, если видит фразу: «Это ссылка на мой календарь. Пожалуйста, найдите окно – мы назначим Вам встречу!» Человек еще не успел заинтересоваться товаром (сервисом) и тем более не обсуждал с Вами встречу, поэтому такое предложение выглядит слишком самонадеянно.

Как исправить ошибку? Не вставляйте в письмо ссылку на расписание. Это сразу же отпугнет адресата. Дайте возможность клиенту лучше узнать предлагаемый продукт (сервис), его ценности. Пусть он сам примет решение о встрече.

Смотрите также

Как открыть свой бизнес за 15 минут?

Бесплатная подготовка полного пакета документов для регистрации ИП