Идеально для УСН, ЕНВД, ОСНО и Патента

Более 50 000 предпринимателей выбрали интернет-бухгалтерию для малого бизнеса «Моё Дело»

Поиск по сайту

В погоне за вниманием потребителей маркетологи придумывают креативные слоганы и названия, забывая о законодательных ограничениях. В статье мы собрали самые распространенные нарушения закона «О рекламе» и узнали у работников ФАС, как избежать штрафов.

Совет 1

Если рекламируете обувь, не пишите «Самые лучшие ботинки». Вместо этого укажите достоинства товара: «Удобные, легкие, экологичные». Даже если потребитель пожалуется на рекламу, ФАС не посчитает использование подобных характеристик нарушением.

Совет 2

Если товар компании действительно в чем-то превосходит продукцию конкурента, в рекламе обязательно подробно опишите его преимущества. Например, вы пишете: «У нас дешевле». В этом случае укажите под звездочкой, какой именно товар дешевле, на какой период времени, по отношению к каким ценам. В противном случае ФАС признает такую рекламу незаконной.

Совет 3

Если используете превосходную степень сравнения, под звездочкой укажите, какими объективными данными вы готовы подтвердить свои слова. Что считать объективными данными? Подходит: официальное и профессиональное исследование социологической службы. Не подходит: субъективный опрос, проведенный компанией среди прохожих на улице или посетителей сайта.

Совет 4

Помните: если надписи мелким шрифтом нечитаемы или человеку приходится специально рассматривать рекламу вблизи, ФАС посчитает это нарушением и проведет расследование. Какой шрифт работники ведомства сочтут мелким?

Смотрите также

Как открыть свой бизнес за 15 минут?

Бесплатная подготовка полного пакета документов для регистрации ИП