Идеально для УСН, ЕНВД, ОСНО и Патента

Более 50 000 предпринимателей выбрали интернет-бухгалтерию для малого бизнеса «Моё Дело»

Как поставщику логистических услуг завоевать доверие заказчиков? Как оправдать цену перевозки в глазах клиента? Как держать стабильные цены? Ответы на эти вопросы вы найдете в статье.

Участвуйте в транспортных биржах

В Европе насчитывается более 100 различных видов транспортных бирж. В России они лишь набирают популярность. Биржа делает перевозки эффективными и прозрачными, облегчает поиск клиентов. Например, компания «Вален» из Перми стала тратить меньше времени на поиск заказчиков и может оперативно собирать от них обратную связь. Узнайте и о недостатках работы биржи, чтобы не допустить промахов.

Предложите клиенту влиять на формирование себестоимости перевозки

Логистический процесс делится на множество этапов: перевозка, таможенные формальности, обработка грузов на терминалах и т. д. Объясняйте клиентам, из чего складывается себестоимость каждого конкретного звена и на чем можно сэкономить. Например, в компании «Совтрансавтоэкспедиция» множество схем доставки грузов. В схемах расписаны все предполагаемые расходы по каждому виду перевозки. Клиенту остается выбрать самый подходящий вариант. Узнайте о еще двух интересных методах заманивания клиентов.

Дайте клиентам выбор, каким способом получения заказа воспользоваться

Заключите партнерские договоры с фирмами, имеющими пункты самовывоза, сети постаматов. Например, из семи пунктов самовывоза компании «Интото» только три собственные, а четыре – партнерские. А постаматы принадлежат только партнерам. Узнайте, что еще повысит качество услуг логистической компании.

Ежедневно заботьтесь об улучшении сервиса

Никому не нужна транспортная компания, которая сократила издержки до минимума, но постоянно срывает сроки перевозок из-за поломок машин или других форс-мажорных ситуаций. Главные инструменты улучшения сервиса – правильная маршрутизация и диспетчеризация перевозок. Эти инструменты позволяют максимально эффективно использовать машину, организуя перевозку попутных и обратных грузов, повышая KPI «загрузка транспорта» и «сокращение холостых пробегов»; обеспечивать перевозку точно в срок с нужным качеством. Узнайте об удачном примере грамотной диспетчеризации.

Держите цены стабильными

Например, компания STS Logistics заранее учитывает все возможные изменения цен на товары и услуги, требуемые для перевозки, и это позволяет предприятию работать по одним и тем же тарифам по полгода и больше. Узнайте больше о том, как формировать ценовую политику.

Как открыть свой бизнес за 15 минут?

Бесплатная подготовка полного пакета документов для регистрации ИП